Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.
Текстовые редакторы — одна из самых популярных и востребованных категорий программ: они позволяют создавать, просматривать, редактировать и форматировать документы, добавлять изображения, рукописные заметки, комментарии к файлам и многое другое. Рассказываем о самых лучших и функциональных редакторах, которые пригодятся всем, независимо от профессии и вида деятельности.